Техподдержка 1С у поставщика Hi-Fi и Hi End техники высокого класса
Информация о нашем клиенте:
Компания с 2003 года работает в сфере Hi-Fi и High End оборудования высокого класса и осуществляет подбор и продажу:
- Стереосистем
- Домашних кинотеатров
- Винила
- Профессионального оборудования и инсталляций.
Также занимается проектированием, установкой и настройкой домашних кинотеатров, мультирум, систем фонового озвучивания.
Имеет 2 салона-шоурума в Москве, в которых вся техника доступна для прослушивания и покупки. Режим работы: с 10 до 22 часов.
Также имеет интернет-магазин.
Используемые программы и интеграции между ними:
Программы «1С»:
- Доработанная «1С: Управление торговлей 11.4» (УТ);
- Типовая «1С: Бухгалтерия 8» (БП);
- Типовая «1С: Зарплата и управление персоналом 3.1» (ЗУП).
Между базами мы настроили типовую синхронизацию.
.
Другие системы:
- CRM система «RetailCRM». В ней работают все менеджеры компании. Мы настроили обмен между ней и 1С:УТ. Клиент самостоятельно настроил обмен CRM с сайтом. Ниже представлено описание схемы взаимодействия этих систем.
- Интернет-магазин CMS «1С-Битрикс» (ИМ). Современный интернет-магазин со всем ассортиментом. Настроена интеграция интернет-магазина с маркетплейсами и с 1С:УТ.
Все базы 1С работают в клиент-серверном режиме и располагаются на собственном сервере компании, который администрирует внешняя аутсорсинговая компания.
Взаимодействия между 1С, RetailCRM и сайтом:
- Работа со всеми заказами ведется в CRM. Менеджеры работают в CRM, в 1С по заказам не заглядывают и не работают;
- CRM обменивается заказами напрямую с сайтом (полный двусторонний обмен);
- CRM передает заказы, в т.ч. полученные с сайта, в 1С с определенного статуса, т.е. когда уже, например, регистрируется оплата или нужно регистрировать отгрузку, т.е. оформлять документы по оплате и/или отгрузке;
- 1С с сайтом заказами не обменивается, т.к. заказы уже попадают в 1С через CRM;
- 1С на сайт и в CRM передает только остатки и цены товаров, чтобы они были актуальными и новые товары;
Обмен товарами, остатками, ценами и заказами между CRM и 1С не типовой, мы делали доработки по загрузке заказов и полностью разрабатывали модуль по передаче остатков и цен (на тот момент у RetailCRM этот модуль только был в разработке и был очень нефункционален).
.
Обмен товарами, остатками и ценами между сайтом и 1С тоже не типовой, мы сделали следующие доработки по запросу клиента:
- Есть доработки по сопоставлению каталогов в 1С с каталогами на сайте. Каталогам на сайте соответствуют Сегменты номенклатуры в 1С, которые каждый день автоматически переформировываются по различным параметрам. Тем самым, на сайте всегда самая актуальная классификация товаров.
- Также мы дорабатывали выгрузку в части передачи наборов номенклатуры и остатков наборов.
Какие заявки поступают от клиента и как мы их решаем:
- Консультации по некоторым операциям в УТ. Клиент работает с интеркампани, и иногда эта схема вызывает сложности в работе. Решаем вопросы по мере поступления, пишем инструкции, как работать с этими ситуациями;
- Консультации при закрытии месяцев в УТ. Иногда возникают сложности в распределении допрасходов и в остатках по интеркампани при закрытии месяца.
- Консультации по отражению отчетов комиссионеров. Клиент работает с маркетплейсами, иногда появляются вопросы при загрузке отчетов из кабинетов маркетплейсов.
- Редкие вопросы, что не пробивается чек (1 раз в несколько месяцев), которые требуют оперативного решения в момент обращения клиента.
- Разработка универсальных модулей по загрузке остатков поставщиков клиента и цен по API, из почты или FTP.
- Переход с ЗУП 2.5 на 3.1.
- Доработка обмена с сайтом для усовершенствования или в связи с изменением бизнес-процессов у клиента.
- Автоматизация учета оплат от маркетплейсов в разрезе заказов.
- Автоматизация работы курьеров – передача заказов на специальные фискальные переносные терминалы для доставки заказов, приема оплат, в т.ч. по картам и пробития чеков при передаче курьером заказа. Решение выполнено с помощью интеграции 1С:УТ и приложения «ДатаМобайл: Доставка»: https://data-mobile.ru/datamobile-delivery/
- Обновление баз 1С, в т.ч. доработанной базы УТ 11.4 с переносом всех доработок. Обновление рабочей базы УТ 11.4 осуществляется в несколько этапов:
- Подготовка клиентских релизов с переносом доработок.
- Обновление тестовой базы, последовательно по критичным релизам.
- Тестирование основных функций и доработок после обновления.
- Правки, адаптация доработок.
- Обновление рабочей базы.
- Разработка отчетов – например, отчета по малоликвидным товарам.
- Предотвращение будущих проблем: проверка и аудит отражения операций в 1С, написание инструкций по вопросам – как решать такие вопросы в будущем самостоятельно клиенту, предложения по автоматизации каких-то функций, чтобы не выполнять их в будущем вручную и не замедлять процессы.
- Прочие вопросы. Мы решаем любые вопросы, которые появляются у клиента, в т.ч. помогаем и с компьютерами и с установкой 1С на MacOS и т.п.
.
Подробнее о нашей услуге «Поддержка 1С» и условиях работы по ней здесь
Без абонентской платы. Консультации по фактически затраченному времени, а доработки по предварительной согласованной оценке.