Техподдержка 1С по SLA в сети розничных магазинов товаров у дома
Информация о нашем клиенте:
У компании 120 магазинов в европейской части России, офис с менеджерами по закупкам и бухгалтерами, а также несколько центральных складов. В магазинах представлены как продовольственные, так и непродовольственные товары. Магазины находятся в нижнем ценовом сегменте, позиционируются как магазины товаров у дома эконом-класса.
В рамках договора поддержки 1С наша компания оказывает консультации и доработки только офиса и склада. Поддержку в магазинах оказывает штатный специалист клиента.
Используемые программы 1С и интеграции между ними:
- Доработанная «1С: Управление торговлей 11.4» (УТ);
- Доработанная «1С: Розница 2.3» (РТ), но большинство доработок, которые можно было выполнить на расширениях, выполнены на (внешних модулях);
- Типовая «1С: Бухгалтерия 8 КОРП» (БП);
- Типовая «1С: Зарплата и управление персоналом 3.1» (ЗУП).
- Типовая «1С: Клиент-ЭДО» для того, чтобы не обновлять часто УТ из-за часто меняющихся форматов обмена по ЭДО.
Обмен между УТ и РТ с доработками. Обмен между УТ и Клиент ЭДО полностью самописный. Обмен между УТ и БП и БП и ЗУП — типовой.
Взаимодействие баз 1С:
.
Все базы 1С работают в клиент-серверном режиме, в т.ч. и базы магазинов.
Все базы, кроме баз 1С магазинов располагаются на арендованном сервере, который администрирует внешняя аутсорсинговая компания. Сервер разделен на 3 кластера – для УТ, для РТ и для БП с ЗУП.
Какие заявки поступают от клиента и как мы их решаем:
- Поддержка 1С магазинов выполняется полностью силами штатного ИТ-специалиста. Наша компания занимается в основном развитием функционала базы УТ в офисе и на складах.
- Внедрение учета маркированного товара. В кейсе представлен отзыв клиента по этому виду заявок.
- Консультации по приемке маркированного товара.
- Автоматизация склада с применением ТСД и приложения «DataMobile» для упрощения процесса приемки товаров, в т.ч. маркированных.
- Автоматизация проведения ревизий и смены цен в магазинах с применением ТСД и приложения «DataMobile».
- Консультации по некоторым операциям в УТ.
- Разработка отчетов.
- Разработка рабочего места – помощника формирования заказов поставщикам по потребностям в зависимости от множества параметров, для менеджера по закупкам.
- Интеграция 1С с маркетплейсом «Яндекс-Маркет».
- Обновление баз с доработками, а именно 1С УТ 11.4 и Розницы 2.3 с переносом всех доработок. Обновление рабочих баз осуществляется в несколько этапов:
- Подготовка клиентских релизов с переносом доработок.
- Обновление тестовой базы, последовательно по критичным релизам.
- Тестирование основных функций и доработок после обновления.
- Правки, адаптация доработок.
- Обновление рабочей базы ночью.
- Консультации по прочим операциям.
Параметры SLA:
- Время реакции на заявки с приоритетом «Высокий» — 15 минут.
- Время реакции на заявки с приоритетом «Низкий» — 4 часа.
- Клиент имеет доступ к нашей системе Service Desk через Телеграм, в которой может видеть заявки в процессе, расставленные приоритеты и назначенных специалистов по каждой заявке.
.
Подробнее о нашей услуге «Поддержка 1С» и условиях работы по ней здесь.
Без абонентской платы. Консультации по фактически затраченному времени, а доработки по предварительной согласованной оценке.