Поддержка и настройка автоматизированных систем 1С в торговле, на складах и в производстве по России

Техподдержка 1С по SLA в сети розничных магазинов товаров у дома

Техподдержка 1С по SLA в сети розничных магазинов товаров у дома
Поддержка корпоративной системы на платформе 1С по SLA и ITIL. Максимальное время взятия в работу срочных заявок - 15 минут. Не срочных - 4 часа.

Информация о нашем клиенте:

У компании 120 магазинов в европейской части России, офис с менеджерами по закупкам и бухгалтерами, а также несколько центральных складов. В магазинах представлены как продовольственные, так и непродовольственные товары. Магазины находятся в нижнем ценовом сегменте, позиционируются как магазины товаров у дома эконом-класса.

В рамках договора поддержки 1С наша компания оказывает консультации и доработки только офиса и склада. Поддержку в магазинах оказывает штатный специалист клиента.

 

Используемые программы 1С и интеграции между ними:

  • Доработанная «1С: Управление торговлей 11.4» (УТ);
  • Доработанная «1С: Розница 2.3» (РТ), но большинство доработок, которые можно было выполнить на расширениях, выполнены на (внешних модулях);
  • Типовая «1С: Бухгалтерия 8 КОРП» (БП);
  • Типовая «1С: Зарплата и управление персоналом 3.1» (ЗУП).
  • Типовая «1С: Клиент-ЭДО» для того, чтобы не обновлять часто УТ из-за часто меняющихся форматов обмена по ЭДО.

 

Обмен между УТ и РТ с доработками. Обмен между УТ и Клиент ЭДО полностью самописный. Обмен между УТ и БП и БП и ЗУП — типовой.

 

Взаимодействие баз 1С:

.

Все базы 1С работают в клиент-серверном режиме, в т.ч. и базы магазинов.

Все базы, кроме баз 1С магазинов располагаются на арендованном сервере, который администрирует внешняя аутсорсинговая компания. Сервер разделен на 3 кластера – для УТ, для РТ и для БП с ЗУП.

 

Какие заявки поступают от клиента и как мы их решаем:

  • Поддержка 1С магазинов выполняется полностью силами штатного ИТ-специалиста. Наша компания занимается в основном развитием функционала базы УТ в офисе и на складах.
  • Внедрение учета маркированного товара. В кейсе представлен отзыв клиента по этому виду заявок.
  • Консультации по приемке маркированного товара.
  • Автоматизация склада с применением ТСД и приложения «DataMobile» для упрощения процесса приемки товаров, в т.ч. маркированных.
  • Автоматизация проведения ревизий и смены цен в магазинах с применением ТСД и приложения «DataMobile».
  • Консультации по некоторым операциям в УТ.
  • Разработка отчетов.
  • Разработка рабочего места – помощника формирования заказов поставщикам по потребностям в зависимости от множества параметров, для менеджера по закупкам.
  • Интеграция 1С с маркетплейсом «Яндекс-Маркет».
  • Обновление баз с доработками, а именно 1С УТ 11.4 и Розницы 2.3 с переносом всех доработок. Обновление рабочих баз осуществляется в несколько этапов:
    • Подготовка клиентских релизов с переносом доработок.
    • Обновление тестовой базы, последовательно по критичным релизам.
    • Тестирование основных функций и доработок после обновления.
    • Правки, адаптация доработок.
    • Обновление рабочей базы ночью.
  • Консультации по прочим операциям.

 

Параметры SLA:

  • Время реакции на заявки с приоритетом «Высокий» — 15 минут.
  • Время реакции на заявки с приоритетом «Низкий» — 4 часа.
  • Клиент имеет доступ к нашей системе Service Desk через Телеграм, в которой может видеть заявки в процессе, расставленные приоритеты и назначенных специалистов по каждой заявке.

.

Подробнее о нашей услуге «Поддержка 1С» и условиях работы по ней здесь.

Без абонентской платы. Консультации по фактически затраченному времени, а доработки по предварительной согласованной оценке.

Icon Заказчик

Сеть розничных магазинов товаров у дома (120 магазинов)

Icon Рабочих мест

550

Icon Отрасль

Розничная торговля продуктами и непродовольственными товарами

Icon Исполнитель

Айти Конус, г.Оренбург

Icon Продукт

Техподдержка 1С в сети розничных магазинов товаров у дома (120 магазинов)

Icon Период выполнения

с 2020 года по настоящее время

Отзыв заказчика

Розничная сеть (120 магазинов)
Товары у дома
Наша компания обладает розничной сетью в 120 магазинов и ведет розничную торговлю преимущественно в Северо-Западном Федеральном округе России более 20 лет. Через свои розничные реализуем продукты питания, одежду, бытовую химию, аксессуары для дома и сада.
Изменение требований законодательства стало для нашей компании сигналом к подготовке условий для работы с маркированными товарам. Для внедрения соответствующего функционала и оборудования мы обратились к компании «АйТи Конус».
Задачи, которые были выполнены специалистами компании «АйТи Конус»:
• Обновление конфигурации УТ.
• Настройка видов номенклатуры.
• Настройка криптопровайдера.
• Выпуск электронной подписи.
• Настройка ЭДО.
• Подключение к «Честный знак» и настройка сервиса маркировки продукции.
• Доработка обмена УТ – Розница.
• Подключение DataMobile и ТСД.
• Подбор и подключение 2D-сканеров
На текущий момент наша компания может корректно работать с маркировкой. Специалисты компании «АйТи Конус» успешно и аккуратно вписали функционал маркировки товаров в существующие бизнес-процессы нашей розничной сети.
От лица нашей компании мы благодарим компанию «АйТи Конус» за высокие компетенции и ответственность.
Посмотреть
оригинал отзыва

Получайте новые полезные материалы на свой емайл