Поддержка и настройка автоматизированных систем 1С в торговле, на складах и в производстве по России

Как в 1С рассчитать маржу
с продаж на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон?

alt
alt

Как в 1С рассчитать маржу с продаж
на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон?

Для этого мы предлагаем уникальный инструмент внутренней аналитики и статистики продаж на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон для «1С Управление торговлей 11» и «1С Комплексная автоматизация 2».

Учитывает возвраты, затраты на доставку, хранение и комиссии, показывает реальные цены продаж и скорость продаж.
Заказать бесплатную демонстрацию
Как в 1С рассчитать маржу с продаж <br>на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон?

Ниже мы расскажем, как работает и что показывает инструмент внутренней аналитики продаж ВБ и Озон в 1С

Нужна ли внутренняя аналитика продаж по маркетплейсам? Однозначно, да. А иначе как выстроить эффективную стратегию продаж для достижения наибольшего успеха? Цены, скидки, себестоимость, комиссия, логистика, выкупы, маржа и т.д. Все эти показатели необходимо учитывать, если Вы нацелены на рост продаж и прибыли. Наш сервис аналитики продаж автоматически собирает все данные с личных кабинетов Вайлдберриз и Озон и передает в 1С.

Сервис включает в себя отчет «Аналитика продаж ВБ и Озон», который позволит Вам в одном окне отслеживать все необходимые Вам показатели, для успешного продвижения бизнеса и всего по нажатию пары кнопок. В отчете «Аналитика продаж ВБ и Озон» Вам будут показаны следующие данные по каждой позиции товара и маркетплейсу (за любой период).
Ниже мы расскажем, как работает и что показывает инструмент внутренней аналитики продаж ВБ и Озон в 1С

«Текущий остаток у комиссионера, шт.» - реальный остаток Ваших товаров на маркетплейсе (если Вы работаете по схеме FBO) на текущий момент времени.

alt

«Стоимость после скидок, шт» - это реальная цена, по которой был продан товар. Рассчитывается по колонкам отчета «Сумма продаж», деленная на «Количество продаж».

alt

«Сумма продаж» - это сумма продаж за период по загруженным в 1С документам «Отчет комиссионера» WildBerries или Ozon. Чтобы показатель «Сумма продаж» заполнялся, необходимо загружать в 1С документы «Отчет комиссионера». Наш инструмент позволяет загружать эти отчеты в 1С из ЛК ВБ и Озон одной кнопкой.

alt

«Количество продаж за период» - значение, полученное из документа «Отчет комиссионера».

alt

«Логистика» - это затраты на доставку и хранение по данным маркетплейса. Наш инструмент автоматически в режиме реального времени получает эти данные из личного кабинета WildBerries или Ozon.

alt

«Комиссия» - значение, полученное из личного кабинета WildBerries или Ozon. Комиссия комиссионера.

alt

«Возврат, шт.» - значение, полученное из личного кабинета WildBerries или Ozon. Возвраты товаров от маркетплейсов.

«Возврат, стоимость» - значение, полученное из личного кабинета WildBerries или Ozon.

«Итого к оплате». Сумма, которую должен Вам перевести маркетплейс. Рассчитывается по формуле: «Стоимость после скидок, шт» умноженное на («Кол-во продаж за период» минус «Возврат, шт») минус «Комиссия» минус «Логистика» минус «Возврат, стоимость».

alt

«Себестоимость, шт» - это себестоимость товара за одну штуку, который рассчитывается по формуле: «Себестоимость за период» деленная на «Количество продаж за период».

*Для корректного отражения показателя себестоимости необходимо правильно отражать следующие операции в 1С (если что, мы научим, покажем, напишем инструкцию):

1. Корректно оформлять документ «Поступления товаров и услуг». 2. Выполнять процедуру «Закрытие месяца»

alt

«Маржа» рассчитывается по формуле: «Итого к оплате» минус «Себестоимость за период». «Маржа %» рассчитывается по формуле: «Маржа» деленная на «Себестоимость за период» умноженная на 100.

alt

«Скорость продаж в день» рассчитывается по формуле: «Количество продаж за период» минус «Возврат, шт» деленное на количество дней в отчете.

alt