Техподдержка 1С у поставщика комплексных решений для борьбы с онкологическими заболеваниями
Информация о нашем клиенте:
Компания поставляет устройства и средства для диагностики, наблюдения и борьбы с онкологическими заболеваниями. У компании есть собственное производство радиофармпрепаратов.
Используемые программы и интеграции между ними:
Программы «1С»:
- Типовая «1С: Управление торговлей 11.5» (УТ) с несколькими внешними модулями (расширениями);
- Типовая «1С: Бухгалтерия 8» (БП);
- Типовая «1С: Зарплата и управление персоналом 3.1» (ЗУП).
Между базами настроена типовая синхронизация.
.
Другие системы:
CRM система «Битрикс24». Менеджеры компании работают в этой системе и ведут сделки до определенного этапа. С определенного этапа сделка выгружается в 1С:УТ в виде заказа клиента.
Базы 1С располагаются в «облаке» 1С-ГРМ («Готовое рабочее место») и работают в серверном режиме. Услугу «облака» (аренды 1С) также предоставляет клиенту наша компания. Администрирует сервера 1С-ГРМ сама фирма 1С. Подробнее об услуге аренды 1С здесь.
Взаимодействия между 1С и Битрикс24:
Работа с лидами и сделками ведется менеджерами в Битрикс24. С определенного статуса сделка загружается в 1С:УТ в виде заказа клиента. Наша компания настроила у клиента саму CRM Битрикс24 под процессы компании и обмен с 1С:УТ с помощью типового модуля «Бэкофис» от разработчиков CRM системы. Модуль также позволяет работать с формами и отчетами 1С из окна CRM, не входя в 1С.
Какие виды заявок мы решали и решаем у этого клиента:
- Настройка Битрикс24 – бизнес-процессов, воронки продаж, написание инструкций для менеджеров.
- Консультации по работе с Битрикс24.
- Донастройка Битрикс24 под новые требования и изменения бизнес-процессов клиента.
- Консультации по функциям баз 1С. Заявки поступают на выделенный e-mail, но также принимаем заявки в телеграм (звонки и сообщения) и на многоканальный телефон нашей техподдержки 1С;
- Внедрение модуля «Казначейство» 1С:УТ у клиента – от формирования заявок на оплату до отчетности по кассовым разрывам и т.п. Доработки под бизнес-процессы клиента. Все доработки выполнены на внешних модулях (расширениях).
- Добавление прав доступов и заведение новых пользователей в базах 1С.
- Обновление баз 1С и Битрикс24, проверка и донастройка синхронизации после обновления, если требуется. Поддерживаем 1С:УТ 11 в типовом варианте и все доработки делаем на расширениях, чтобы не усложнять процесс обновления базы.
- Интеграция 1С с МДЛП (Мониторинг движения лекарственных препаратов), т.к. клиент является поставщиком медицинских средств, которые подлежат маркировке и прослеживаемости.
- Предотвращение будущих проблем: проверка и аудит отражения операций в 1С, написание инструкций по вопросам – как решать такие вопросы в будущем самостоятельно клиенту, предложения по автоматизации каких-то функций, чтобы не выполнять их в будущем вручную и не замедлять процессы.
- Прочие работы, связанные с IT. Как видите, мы решаем вопросы не только по 1С, но и с другими системами и оборудованием, т.к. стремимся в любом вопросе помочь клиенту, если это в наших силах. Мы работаем с нашими постоянными клиентами как с хорошими друзьями. Много делаем и задаем мало вопросов.
.
Подробнее о нашей услуге «Поддержка 1С» и условиях работы по ней здесь.
Без абонентской платы. Консультации по фактически затраченному времени, а доработки по предварительной согласованной оценке.