Поддержка и настройка автоматизированных систем 1С в торговле, на складах и в производстве по России

Техподдержка 1С у поставщика комплексных решений для борьбы с онкологическими заболеваниями

Техподдержка 1С у поставщика комплексных решений для борьбы с онкологическими заболеваниями
Выполняем консультации, доработки 1С клиента, интеграции с другими системами.

Информация о нашем клиенте:

Компания поставляет устройства и средства для диагностики, наблюдения и борьбы с онкологическими заболеваниями. У компании есть собственное производство радиофармпрепаратов.

 

Используемые программы и интеграции между ними:

Программы «1С»:

  • Типовая «1С: Управление торговлей 11.5» (УТ) с несколькими внешними модулями (расширениями);
  • Типовая «1С: Бухгалтерия 8» (БП);
  • Типовая «1С: Зарплата и управление персоналом 3.1» (ЗУП).

Между базами настроена типовая синхронизация.

.

Другие системы:

CRM система «Битрикс24». Менеджеры компании работают в этой системе и ведут сделки до определенного этапа. С определенного этапа сделка выгружается в 1С:УТ в виде заказа клиента.

Базы 1С располагаются в «облаке» 1С-ГРМ («Готовое рабочее место») и работают в серверном режиме.  Услугу «облака» (аренды 1С) также предоставляет клиенту наша компания. Администрирует сервера 1С-ГРМ сама фирма 1С. Подробнее об услуге аренды 1С здесь.

Взаимодействия между 1С и Битрикс24:

Работа с лидами и сделками ведется менеджерами в Битрикс24. С определенного статуса сделка загружается в 1С:УТ в виде заказа клиента. Наша компания настроила у клиента саму CRM Битрикс24 под процессы компании и обмен с 1С:УТ с помощью типового модуля «Бэкофис» от разработчиков CRM системы. Модуль также позволяет работать с формами и отчетами 1С из окна CRM, не входя в 1С.

 

Какие виды заявок мы решали и решаем у этого клиента:

  • Настройка Битрикс24 – бизнес-процессов, воронки продаж, написание инструкций для менеджеров.
  • Консультации по работе с Битрикс24.
  • Донастройка Битрикс24 под новые требования и изменения бизнес-процессов клиента.
  • Консультации по функциям баз . Заявки поступают на выделенный e-mail, но также принимаем заявки в телеграм (звонки и сообщения) и на многоканальный телефон нашей техподдержки 1С;
  • Внедрение модуля «Казначейство» 1С:УТ у клиента – от формирования заявок на оплату до отчетности по кассовым разрывам и т.п. Доработки под бизнес-процессы клиента. Все доработки выполнены на внешних модулях (расширениях).
  • Добавление прав доступов и заведение новых пользователей в базах 1С.
  • Обновление баз и Битрикс24, проверка и донастройка синхронизации после обновления, если требуется. Поддерживаем 1С:УТ 11 в типовом варианте и все доработки делаем на расширениях, чтобы не усложнять процесс обновления базы.
  • Интеграция с МДЛП (Мониторинг движения лекарственных препаратов), т.к. клиент является поставщиком медицинских средств, которые подлежат маркировке и прослеживаемости.
  • Предотвращение будущих проблем: проверка и аудит отражения операций в 1С, написание инструкций по вопросам – как решать такие вопросы в будущем самостоятельно клиенту, предложения по автоматизации каких-то функций, чтобы не выполнять их в будущем вручную и не замедлять процессы.
  • Прочие работы, связанные с IT. Как видите, мы решаем вопросы не только по 1С, но и с другими системами и оборудованием, т.к. стремимся в любом вопросе помочь клиенту, если это в наших силах. Мы работаем с нашими постоянными клиентами как с хорошими друзьями. Много делаем и задаем мало вопросов.

.

Подробнее о нашей услуге «Поддержка 1С» и условиях работы по ней здесь.

Без абонентской платы. Консультации по фактически затраченному времени, а доработки по предварительной согласованной оценке.

Icon Заказчик

NDA (Поставщик медицинских средств)

Icon Рабочих мест

16

Icon Отрасль

Медицина

Icon Исполнитель

Айти Конус

Icon Продукт

Управление торговлей 11.5, Бухгалтерия 8, ЗУП 3.1, Битикс24

Icon Период выполнения

с 2019г. по настоящее время

Получайте новые полезные материалы на свой емайл