Поддержка и настройка автоматизированных систем 1С в торговле, на складах и в производстве по России

Поддержка 1С

Поддержка 1С - это комплекс услуг, которые оказывают на регулярной основе и предназначены для поддержания работы и развития автоматизированной системы на базе 1С на Вашем предприятии.
«Айти Конус» – официальный партнер компании 1С. Почти 20 лет мы оказываем профессиональную поддержку пользователям программ 1С.
Работаем по всей России.

Зачем нужна поддержка 1С на предприятии

Профессиональная поддержка 1С на предприятии
решает несколько важных задач:
Непосредственно поддержка работы пользователей в автоматизированной системы 1С

Непосредственно поддержка работы пользователей в автоматизированной системы 1С

Консультации и помощь пользователям в решении их задач, вопросов, устранение проблем в работе 1С. Оказываем консультации по телефону, почте, в телеграме (чат и звонки).
Настройка 1С

Настройка 1С

Доработка 1С, добавление новых функций, отчетов, доработка интерфейсов.
Обновление <br> до новых версий

Обновление
до новых версий

Дистанционная установка новых редакций конфигураций и версий платформы 1С. Помощь в переходе на новые версии 1С.
Обучение сотрудников

Обучение сотрудников

Научим пользоваться программой, обучим основным алгоритмам и действиям в рамках конкретной программной среды. Напишем подробные инструкции с картинками по каждой функции.
Помощь <br> во внедрении 1С <br> на складе

Помощь
во внедрении 1С
на складе

Настроим автоматизированную работу склада с применением ТСД и штрихкодов.
Настройка интеграции 1С с внешними системами и базами

Настройка интеграции 1С с внешними системами и базами

Подключим 1С к Вашему сайту, CRM-системе или маркетплейсу
Интеграция маркировки товаров в 1С

Интеграция маркировки товаров в 1С

Подключим и настроим маркировку продукции в 1С.

Порядок оказания услуг по поддержке 1С

Мы заключаем договор поддержки 1С, без абонентской платы, в котором фиксируем ставку за 1 час работы специалиста, соглашение о конфиденциальности и коммерческой тайне.
Вы в любое время, при любой необходимости, присылаете нам заявки (по почте, телеграму или телефону). Заявки могут быть любого характера: что-то не работает (нужно починить), что-то показать, сделать доработку в 1С, проконсультировать по работе с 1С, выполнить внедрение нового блока учета в 1С, автоматизировать склад с применением ТСД и штрих-кодов, перейти на новую версию 1С, обновить базу 1С, выполнить интеграцию с сайтом, CRM-системой или маркетплейсом, подключить маркировку 1С и т.д.
Заявка автоматически регистрируется в нашей системе учета заявок (хелпедске). Сообщение о регистрации заявки с номером заявки и темой отправляется Вам на почту и телеграм.
Заявка распределяется на специалиста по принципу «кто быстрее и лучше справиться с этой заявкой». Специалист для решения задачи использует базу знаний по подобным ранее выполненным заявкам и базу знаний по клиенту, фиксирует время начала и окончания решения заявки. Объемные задачи выполняются командой специалистов.
В телеграме Вы можете отслеживать, какие заявки находятся в работе, и у какого специалиста.
О результатах выполнения специалист пишет Вам подробное письмо из заявки. А в конце месяца предоставляем подробный отчет по всем заявкам.

Эффективность поддержки 1С от компании на аутсорсинге

Ниже мы покажем плюсы работы с компаниями на аутсорсинге и сравним все методы решения задач по 1С в сводной таблице.

Кто будет заниматься поддержкой:

Сам предприниматель

Фрилансер

Программист в штате

Компания
на аутсорсинге

Стоимость работЦенность времени предпринимателяОт ₽1500 в часОт ₽100 000 в месяцСтавка - ₽2000 в час
Когда начнет
решать задачу
Пока не разберется
в проблеме
и не выделит время
на решение задачи
По первому запросу – до десятков часов.
Пока не найдется компетентный
и ответственный специалист
По первому запросу, если программист имеет опыт решения подобной задачиПо первой заявке, поступившей в службу поддержки. Приступаем к срочным заявкам
в течение 15 минут после поступления.
К несрочным –
в течение 4-х часов
Сроки
решения задачи
НеизвестныЗависит от навыков специалистаЗависит от навыков специалистаЗаранее определены
Уровень
компетенции
Чаще всего на начальном уровнеДо начала сотрудничества невозможно определитьДо начала сотрудничества невозможно определитьВысокий.
Задачу решает профильный специалист. Возможно коллегиальное решение.
КонфиденциальностьЕсть 100%-аяНет. Но можно заключить договор
о неразглашении.
Не каждый фрилансер готов на это, особенно на небольшие задачи.
Есть. 100%-ая.
В трудовом договоре можно прописать пункт о неразглашении
Есть 100%-ая. Заключаем договор с клиентом о неразглашении (NDA). Такой же договор у нас есть с каждым из сотрудников.
Зависимость
от форс-мажора
или специалиста
Есть. Приоритет
у предпринимателя – основная деятельность компании,
а не обслуживание
или внедрение 1С
Есть. Найти хорошего специалиста
на фрилансе – сложно. Может уйти с проекта
в любой момент, может не взяться
за следующую задачу.
Есть. Зависите от штатного программиста. Вся база знаний – в его голове. Есть отпуска
и больничные
Нет. Используем базу знаний в компании,
с легким доступом
к подобным задачам
и специфике клиента. Постоянный обмен информацией между специалистами компании.
Стоимость поддержки 1С

Наши преимущества

Низкая стоимость часа работы специалиста компании.

Высокая компетентность, использование базы знаний внутри компании.

Отсутствие абонентской платы, работаем только по фактически затраченным часам. На большие задачи делаем предварительную оценку.

Коллегиальность в решении задач.

Большой опыт поддержки
и выполненных проектов.

Умение решать сложные, нетиповые, необычные, нетривиальные задачи.

Множество удобных способов взаимодействия со специалистами нашей компании
(через почту, телефон, звонки в телеграм и чат в телеграме). Возможность отслеживать задачи в Телеграм.

Скорость решения задач, быстрое взятие заявки в работу.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вы занимаетесь поддержкой только 1С:Бухгалтерии?

Нет, даже наоборот. Основной наш профиль – небольшие и средние торговые и производственные предприятия с количеством пользователей от 5 до 100. Наиболее высокий уровень компетенции мы имеем по программам «1С Управление торговлей 11», «1С Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0», «1С Розница» и «1С Комплексная автоматизация», включая различные подсистемы взаимодействия с другими программами и базами данных.

Что делать, если наша компания работает в другом часовом поясе?

Наши специалисты выполняют заявки с 7-00 до 19-00 мск. Если у Вас задача, которая появилась не во время доступности наших специалистов, то к ее решению мы приступим в 7-00 утра Московского времени. В этом случае Вам лучше отправить заявку на е-мэйл или в Телеграм.

Обязательно ли покупать 1С в вашей компании, чтобы потом получать поддержку?

Нет. Многие наши клиенты пришли к нам с уже отстроенной и работающей автоматизированной системой 1С на предприятии.

Как быстро Вы приступаете к выполнению заявок?

К решению срочных заявок приступаем в течение 15-ти минут. К решению остальных заявок – в течение 4-х часов.

Как мне узнать, на каком этапе выполнения находится моя задача?

Все интересующую Вас информацию вы можете получить по нашим каналам связи – почте, телефону или через нашего Телеграм-бота. Телеграм-бот – самый быстрый и легкий способ узнать статусы Ваших заявок и список заявок в работе, с разбивкой по специалистам (у кого какая Ваша заявка сейчас в работе).

Обязательно ли иметь подписку на ИТС, чтобы получить поддержку 1С?

Да. Согласно правилам компании 1С, мы не имеем право предоставлять услуги клиентам без действующей подписки «1С:ИТС», если они пользуются программными продуктами КОРП и ПРОФ. Вам нужно оформить подписку. Подробнее здесь.