Автоматизация магазинов и розничных сетей на 1С
Зачем нужна
автоматизация
магазина на 1С
Автоматизация магазина на 1С выводит даже маленький магазин на новый, качественный уровень. При автоматизации магазина на 1С Вы получаете следующие удобства, экономию и преимущества:
Как внедряется 1С в розничных магазинах
Этапы работ при автоматизации
одного магазина на 1С
Обследование и сбор требований. Интервьюирование владельца магазина. Выявление проблемных мест и нетиповых методов учета. Изучение текущей системы учета.
Составление спецификации требований к автоматизированной системе магазина на 1С, разработка плана внедрения. Составляем совместно с собственником по результатам обследования.
Настройка и тестирование.
Установка и настройка товароучетной системы, настройка терминалов с кассами, подключение оборудования, перенос данных из текущей системы или ввод НСИ и остатков.
Подготовка инструкций и обучение продавцов и менеджеров. Напишем подробные инструкции по всем операциям, а также по вопросам «А что делать, если…». Проведем обучение.
Запуск системы в магазине.
Утром перед открытием магазина.
Поддержка и сопровождение 1С. Организуем онлайн-поддержку работы системы, в т.ч. в первое время, пока не произойдет адаптация. Консультируем сотрудников, проводим техническую поддержку.
Этапы работ при автоматизации
розничной сети на 1С
Обследование и сбор требований. Интервьюирование ключевых сотрудников. Выявление проблемных мест и нетиповых методов учета. Изучение текущих систем учета.
Составление спецификации требований к автоматизированной системе магазина на 1С, разработка плана внедрения. Составляем совместно с собственником по результатам обследования.
Реализация настроек в базе 1С. Делаем настройки и доработки под бизнес-процессы магазинов.
Разворачивание новой архитектуры системы. На этом этапе в сети еще работает старая система. Новая архитектура разворачивается на сервере. Обычно это товароучетная система «1С: Управление торговлей» и «1С: Розница» на сервере, настраивается обмен между ними.
Разработка и настройка работы на время переходного периода, когда часть магазинов будет работать на новой системе, а часть на старой. Продумываем и настраиваем механизм работы на этот период. Обычно это обмен между старой системы и новой. Перенос данных в новую систему.
Подготовка инструкций и обучение продавцов и менеджеров. Напишем подробные инструкции по всем операциям, а также по вопросам «А что делать, если…». Проведем обучение. Проводим обучение поэтапно, по магазинам (обучаем в первом магазине, внедряем новую систему в магазине, потом обучаем в следующем, внедряем в следующем магазине).
Внедрение новой системы в первом магазине (в одном из сети). Настройка обмена Центральных баз и базы магазина. Подключение и тестирование оборудования. Тестовый запуск, проверка работы, в т.ч. и обученными продавцами и менеджерами магазина. Далее рабочий запуск утром перед открытием магазина.
Онлайн-поддержка в первые дни работы первого магазина. Консультации, доработки, устранение коллизий. Выполняем пока первый магазин не заработает самостоятельно без поддержки или с минимальной нашей поддержкой или собственного ИТ-отдела.
Внедрение новой системы в остальных магазинах (по 2-3 магазина в день). Настройка обмена Центральных баз и баз магазинов. Подключение и тестирование оборудования, обучение. Рабочий запуск утром перед открытием магазинов.
Внедрение новой системы на 1С в центральном офисе (центральная база 1С). Внедрение в центральной базе 1С блоков внутренней аналитики, закупок и снабжения, оптовых продаж и т.п.
Отключение старой системы. После завершения переходного периода отключаем обмен со старой системой, отключаем старую систему.
Поддержка и сопровождение 1С. Организуем онлайн-поддержку работы системы, в т.ч. в первое время, пока не произойдет адаптация. Консультируем сотрудников, проводим техническую поддержку. Далее можем передать все инструкции и поддержку штатным ИТ-специалистам.