Поддержка и настройка автоматизированных систем 1С в торговле, на складах и в производстве по России

Обмены 1С с сайтами и CRM

«Айти Конус», официальный партнёр 1С, поможет настроить для вас различные виды интеграций Вашей базы 1С с другими системами (сайтами, CRM-системами и другими базами 1С). Наиболее востребованными являются интеграции 1С с сайтами на платформах 1С-Битрикс и OpenCart, а также с CRM-системами RetailCRM и Битрикс24.

Обмен между 1С с сайтом на 1С-Битрикс

Битрикс изначально создавался с возможностью взаимодействия с 1С, поэтому имеет встроенный функционал обмена. Стандартный механизм позволяет:

  • экспортировать каталог товаров из 1С на сайт.
  • импортировать заказы с сайта в 1С и обратно.
  • импортировать справочники и инфоблоки из 1С на сайт.
  • обмениваться статусами заказов.
  • обмениваться информацией об отгрузке и/или оплате заказа.

Обмен на платформе OpenCart

OpenCart – один из самых популярных бесплатных CMS для работы интернет-магазина. Его интеграция с 1С позволит объединить преимущества обеих платформ и настроить удобный перенос данных. Настроенный модуль синхронизации имеет множество возможностей. Настроим обмен:

  • Загрузим каталог товаров в 1С, если сайт у Вас работает давно, а 1С Вы приобрели недавно.
  • Настроим выгрузку товарами из 1С на сайте при изменении товаров, цен, остатков в 1С.
  • Настроим онлайн загрузку заказов с сайта в 1С.

Обмен 1С с RetailCRM

RetailCRM —сервис управления обработкой заказов для интернет-магазинов и ритейлеров. Для её продуктивной работы интеграция с 1С подходит как нельзя лучше. Шаблонный модуль предполагает:

  • работу с несколькими магазинами
  • выгрузку каталога с ценами из 1С в RetailCRM
  • выгрузку заказов и изменений по ним из 1С вCRM и обратно
  • выгрузку остатков по складам из 1С

Специалисты «Ай Ти Конус» помогут расширить эти возможности, настроив для вас персональную интеграцию RetailCRM с информационной базой 1С.

Обмен 1С с Битрикс24

Интеграция Битрикс24 и 1С возможна на уровне счетов (заказов) и каталога товаров.

Обмен счетами реализован двухсторонний:

  • Счета создаются на стороне CRM.
  • Счета при достижении определенного статуса отправляются в 1С.
  • На стороне 1С может быть проведена оплата счета или его отгрузка, может быть изменен состав товаров счета их стоимость и кол-во. Все эти данные будут автоматически отправлены в CRM при очередной синхронизации.
  • Эти же изменения на стороне CRM приведут к изменениям соответствующих заказов в 1С. Кроме оплаты и отгрузки (они отражаются только в 1С).

Обмен товаров реализован односторонний, т.е. отслеживаются изменения только на стороне 1С, а при синхронизации эти изменения попадают в CRM.