Зачем делать интеграцию ЛК Маркетплейсов Вайлдберриз, Озон, Яндекс и Сбермегамаркета с 1С?

Забежим вперед и скажем сразу — с помощью интеграции 1С с маркетплейсами Вы сможете управлять всеми личными кабинетами маркетплейсами в одном окне (в 1С), а также в разы увеличите эффективность работы, уменьшите количество ошибок и будете получать заказы с маркетплейсов прямо в 1С в режиме онлайн.

За счет чего достигается такой эффект?

Чтобы это понять, нужно сравнить, какие действия Вы или Ваши менеджеры выполняют для управления личными кабинетами, заказами, остатками и ценами на них без интеграции 1С с маркетплейсами, а какие они будут выполнять после интеграции 1С с маркетплейсами.

Работа с маркетплейсами без автоматизации

1. Если Вы продаете на нескольких маркетплейсах, то приходится работать в разных ЛК. На переключение между площадками уходит много времени.

2. После получения заказа с одного маркета, приходится менять остатки в ЛК других маркетплейсов. Обычно менеджеры это делают через файлы Excel. Обновляют остаток в файле, потом загружают этот файл на каждый маркетплейс. Всё становиться еще сложнее, когда заказы приходят не с маркетплейсов от Ваших постоянных клиентов, по звонку или с Вашего интернет-магазина.

3. Для каждой площадки Вам необходимо отдельно обновлять и заводить товары, менять цены.

4. У каждого маркетплейса своя собственная иерархичность в статусах заказов. Нет единого места для управления заказами.

5. Во время обновления API работа на площадках приостанавливается.

6. Если у Вас уже есть 1С, то Вам приходится вручную заводить заказы с маркетплейсов в 1С. Вы делаете этого, чтобы в 1С управлять их сборкой и отгрузкой.

Схематично Ваша работа без автоматизации выглядит примерно так:

Работа менеджера без интеграции 1С с маркетплейсами

Как выглядит работа и сколько действий выполняется после выполнения интеграции 1С с маркетплейсами

1. Управление личными кабинетами торговых площадок происходит в одном окне, в программе 1С.

2. Если у Вас уже есть 1С, Вам не придется вручную заводить их в 1С, они автоматически в онлайн-режиме будут загружаться в 1С и проводиться, резервировать товары.

2. Всегда актуальные остатки и цены на всех маркетплейсах за счет онлайн-обмена с 1С. Заказы резервируют товары из остатков в 1С и автоматически информация об измененном остатки попадает на все маркетплейсы.

3. Установка цен на товары для всех маркетплейсов в одном окне (можно ставить цены и скидки разные для разных маркетплейсов, но делается это в одном окне)

4. Обновление статусов заказа, подтверждение заказов, передача заказов на сборку для всех маркетплейсов из 1С в режиме реального времени.

5. Обновление API торговых площадок без обновления 1С.

6. Автоматическая загрузка отчетов комиссионера о продажах. Вам не нужно будет с каждого маркетплейса выгружать эти отчеты в Ексель и вводить в 1С вручную.

Схематично работа с выполненной интеграцией маркетплейсов с 1С выглядит так:

Работа менеджера после интеграции 1С с маркетплейсами

Даже по количеству блоков и стрелочек видно, что их стало меньше. Становятся очевидными преимущества такой автоматизации.

Наша компания «Айти Конус» готова выполнить такую интеграцию 1С с маркетплейсами, с Вашими ЛК. Подробнее Вы можете посмотреть на нашем сайте тут: https://itkonus.ru/service/integracziya-1s-s-marketplejsami/