Что делать если слип-чек оплаты по экв. терминалу вышел, а на кассе не пробился?

При использовании эквайринговых терминалов в 1С может возникнуть следующая ситуация. Оплата с карты клиента списана, однако программа сообщает об ошибке, и оплата не записывается в чек. Ошибка может выглядеть следующим образом:

Однако на практике текст сообщения с ошибкой может быть и другим.

Далее используйте следующий алгоритм действий:

  1. В первую очередь нужно снова нажать кнопку оплаты картой. Если открылось окно с введенной оплатой по карте, то достаточно нажать кнопку «Enter» и кассовый чек распечатается. Больше никаких действий в этом случае предпринимать не нужно.
  2. Если в окне оплаты снова запрашивается карта покупателя, то закройте его и откройте во второй вкладке 1С с правами администратора.

!!!ВАЖНО Описанные далее действия рекомендуются к выполнению только в том случае, когда вы точно уверены, что деньги с карты покупателя были успешно списаны.

Дальнейшие действия будут описаны на примере 1С:Розница2.3:

  • Перейдите в меню «Все функции»:
  • Найдите и откройте справочник «Эквайринговые терминалы»:
  • Откройте эквайринговый терминал для настройки:
  • Нажмите «Еще» — «Разрешить редактирование реквизитов»:
  • В открывшемся окне нажмите «Разрешитьредактирование»:
  • Установите флаг «Использовать ЭТ без подключения к системе», далее нажмите «Записать»:
  • Вернитесь во вкладку с открытым чеком и нажмите кнопку оплаты картой:
  • В открывшемся окне программа запросит подтверждение успешности оплаты, нажмите «Да»:
  • В окне «Оплата чека» появится оплата с видом «Платежная карта», далее пробейте кассовый чек:

!!!ВАЖНО После пробития чека не забудьте вернуть настройки эквайрингового терминала в исходное состояние

В результате использования данного метода в 1С и фискальном регистраторе при закрытии смены суммы по видам оплат будут записаны корректно.