Что делать если слип-чек оплаты по экв. терминалу вышел, а на кассе не пробился?
При использовании эквайринговых терминалов в 1С может возникнуть следующая ситуация. Оплата с карты клиента списана, однако программа сообщает об ошибке, и оплата не записывается в чек. Ошибка может выглядеть следующим образом:
Однако на практике текст сообщения с ошибкой может быть и другим.
Далее используйте следующий алгоритм действий:
- В первую очередь нужно снова нажать кнопку оплаты картой. Если открылось окно с введенной оплатой по карте, то достаточно нажать кнопку «Enter» и кассовый чек распечатается. Больше никаких действий в этом случае предпринимать не нужно.
- Если в окне оплаты снова запрашивается карта покупателя, то закройте его и откройте во второй вкладке 1С с правами администратора.
!!!ВАЖНО Описанные далее действия рекомендуются к выполнению только в том случае, когда вы точно уверены, что деньги с карты покупателя были успешно списаны.
Дальнейшие действия будут описаны на примере 1С:Розница2.3:
- Перейдите в меню «Все функции»:
- Найдите и откройте справочник «Эквайринговые терминалы»:
- Откройте эквайринговый терминал для настройки:
- Нажмите «Еще» — «Разрешить редактирование реквизитов»:
- В открывшемся окне нажмите «Разрешитьредактирование»:
- Установите флаг «Использовать ЭТ без подключения к системе», далее нажмите «Записать»:
- Вернитесь во вкладку с открытым чеком и нажмите кнопку оплаты картой:
- В открывшемся окне программа запросит подтверждение успешности оплаты, нажмите «Да»:
- В окне «Оплата чека» появится оплата с видом «Платежная карта», далее пробейте кассовый чек:
!!!ВАЖНО После пробития чека не забудьте вернуть настройки эквайрингового терминала в исходное состояние
В результате использования данного метода в 1С и фискальном регистраторе при закрытии смены суммы по видам оплат будут записаны корректно.