Закрытие месяцев в 1С:Управление торговлей 11.4 и исправление ошибок расчета себестоимости
Краткое описание
Компания ООО «Кондиционеркин» предоставляет широкий ассортимент товаров и услуг в Москве и Московской области, предлагая потребителю более двухсот разделов и 2000 наименований. Работает по всей России, а также по странам СНГ, выполняя самую быструю доставку в любой населенный пункт. Программа, с помощью которой ООО «Кондиционеркин» осуществляет ведение финансового учета, является «1С:Управление Торговлей».
Компания начала работать в «1С:Управление Торговлей» с 2019 года и до текущего момента (июль 2022 года) не выполняла закрытия месяцев в программе. Пока месяцы не закрыты типовые отчеты по финансовому результату, себестоимости и доходов расходов предприятия не показывают реальные результаты. При попытке сотрудниками компании самостоятельно выполнить закрытие, у них возникали ошибки, связанные с остатками, неправильно настроенными статьями расхода и дохода, и нетиповыми ошибками, которые он не мог устранить самостоятельно.
Цели
и задачи
Цель проекта:
- В программе «1С:УТ» настроить распределение доходов и расходов. Успешно выполнить закрытие месяцев за период 01.12.2019г. – 31.07.2022г.. Исправить ошибки, возникающие при закрытии месяцев. Наладить работу отчетов по финансовому результату.
Сложности, с которыми мы столкнулись
В ходе выполнения работы по исправлению ошибок при закрытии месяцев столкнулись и успешно устранили следующие проблемы:
- Дубли ключей аналитики номенклатуры, из-за которых не сходились остатки.
- Изменение состава организаций в «Интеркампани» в различных периодах закрытия месяцев. Из-за чего часто не сопоставлялись остатки, а также не считалась себестоимость.
- Битые ссылки на объекты, из-за которых программа выдавала ошибки.
Этапы нашей работы
- Обследование и анализ ошибок в базе «1С:УТ» клиента;
- Настройка Статей расхода и дохода;
- Устранение дублей ключей аналитики номенклатуры;
- Поэтапное закрытие месяцев, проверка расчета себестоимости и финансового результата на каждом этапе;
- Проверка финансовых результатов компании после успешного устранения всех ошибок и выполненного закрытия месяцев.
Итог
Цели достигнуты. Было выполнено:
- Настройка распределения доходов и расходов;
- Устранены все возникшие ошибки;
- Успешно закрыты месяцы за весь период работы компании в программе «1С:УТ»;
- Исправлены расчёты себестоимости;
- Налажена работа отчетов по финансовому результату и доходов расходов предприятия.
- Проведена консультация сотрудников по работе в программе, в т.ч. с по порядку отражения затрат и использованию отчетов.
В результате компания ООО «Кондиционеркин» теперь видит в программе «1С:УТ» корректные данные по финансовому результату, имеет правильно рассчитанную себестоимость, видит распределение денежных средств в разрезе статей дохода и расхода и готова работать дальше над усовершенствованием бизнес-процессов.