Поддержка и настройка автоматизированных систем 1С в торговле, на складах и в производстве по России

Интеграция 1С с различными маркетплейсами в компании GBArt

Интеграция 1С с различными маркетплейсами в компании GBArt

Краткое описание

Компания «GBArt» (General Best Art) занимается поставками бытовой и инженерной сантехники. Понимая бизнес клиентов, они создают комфортные условия, позволяющие стабильно получать доход всем партнерам компании. Ответственный подход к выполнению взятых на себя обязательств, стабильный и качественный клиентский сервис вызывают доверие среди широкого круга покупателей.

Наша компания «АйТи Конус» уже давно сотрудничает с «GBArt» и оказывает поддержку работы баз данных 1С и консультации сотрудников по работе с 1С. Вся работа с маркетплейсами совершалась заказчиком вручную и отнимала много времени. Было принято решение автоматизировать процесс работы с такими маркетплейсами как «OZON», «Wildberries», «AliExpress», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», «Все Инструменты» и «Леруа Мерлен».

Цели
и задач
и

Цель проекта:

  • Сократить временные затраты сотрудников на обработку всех операций при работе с маркетплейсами (обновление цен, остатков, обработка заказов),
  • ускорить обработку заказов и повысить лояльность клиентов
  • исключить коллизии с остатками – чтобы в одном месте (в базе 1С) на каждый момент времени всегда были актуальные остатки
  • своевременно корректировать изменения цен,
  • контролировать и управлять заказами в одном месте (в базе 1С)
  • иметь всегда актуальные данные на всех маркетплейсах «OZON», «Wildberries», «AliExpress», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет» и «Леруа Мерлен».

Задачи проекта:

  • Интегрировать в 1С функции работы с витринами маркетплейсов;
  • Автоматизировать процессы управления маркетплейсами в 1С:
    • Настроить автоматическую выгрузку цен и остатков из 1С на маркетплейсы
    • Настроить автоматическую загрузку заказов с маркетов в 1С, печать этикеток на отгрузку.
    • Провести обучение сотрудников.

Заказчиком было принято решение начать интеграцию 1С с маркетплейсов «OZON» и «WildBerries», а далее, постепенно, интегрировать остальные.

Ситуация до старта проекта

Клиент, к моменту начала интеграции, уже работал с маркетплейсами «OZON» и «WildBerries» по схеме FBS. Вся работа и контроль за актуальностью данных на маркетплейсах проводились вручную. С другими маркетплейсами работа не велась.

После интеграции 1С с «OZON» и «WildBerries» полученный результат сподвиг Заказчика оперативно начать работу и с другими маркетами

Сложности, с которыми мы столкнулись

На тот момент, когда мы начали выполнять работу, маркеты «OZON» и «WildBerries» постоянно меняли методы API, оптимизируя их, а они напрямую влияли на работу модулей интеграции с 1С. После каждого изменения модули интеграции переставали работать. Наша компания оперативно обновляла и дорабатывала эти модули, чтобы обмен с маркетплейсами не прерывался.

Этапы нашей работы

1. Установка модуля интеграции в 1С. При необходимости исправление ошибок при установке.

2. Выполнение начальной настройки модуля в 1С.

3. Сопоставление имеющейся номенклатуры 1С и карточек маркетплейса, по наименованию и реквизитам номенклатуры.

4. Отладка работы модуля.

5. Подготовка инструкции по работе с модулем с учетом бизнес-процессов компании и на примере ее продукции.

6. Консультации.

7. Написание доработок:

  • Доработали для клиента по WB и OZON логику обмена статусами заказов с маркетплейсами. Меняются не вручную, а автоматически.
  • Создали для клиента регламентное задание, которое автоматически создает реализации по заказам покупателей, поступивших с маркетплейсов. Реализации создаются каждые 5 минут и отправляются на склад в виде приказов на отгрузку.
  • Автоматизировали процесс обработки и передачи информации о грузовых местах в Яндекс.Маркет при изменении статусов заказов.

Итог

Интеграция с маркетплейсами «OZON», «Wildberries», «AliExpress», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», «Все инструменты» и «Леруа Мерлен» прошла успешно. Первоначальная интеграция с «OZON» и «WildBerries» позволила клиенту сократить затраты по времени и сконцентрироваться на реализации своего товара на других маркетплейсах, работа с которыми, так же была автоматизирована с помощью модулей интеграции с 1С.

Что получил Заказчик от интеграции 1С с маркетплейсами:

  • Нет необходимости менять цены и остатки вручную на маркетах, они обновляются автоматически раз в минуту по данным 1С.
  • Заказы автоматически загружаются в реальном режиме времени в 1С, нет нобходимости их вручную вводить в 1С, обрабатывать статусы заказов в каждом маркетплейсе, это можно делать теперь в 1С по всем маркетплейсам в одном журнале заказов.
  • Автоматическая загрузка отчетов комиссионеров.
Icon Заказчик

Компания «GBArt»

Icon Рабочих мест

20

Icon Отрасль

Торговля санитарно-техническим оборудованием

Icon Исполнитель

IT Konus

Icon Продукт

Управление торговлей 11.4

Icon Модуль интеграции

OZON – штатный от компании «ОЗОН», доработанный нашей компанией; Wildberries – стороннего разработчика, доработанный нашей компанией; Яндекс.Маркет – штатный от компании «Яндекс», доработанный нашей компанией; СберМегаМаркет – стороннего разработчика, доработанный нашей компанией; AliExpress – штатный, доработанный нашей компанией; Леруа Мерлен – штатный; Все Инструменты – штатный, доработанный нашей компанией.

Icon Период выполнения

2020г - 2021г.

Получайте новые полезные материалы на свой емайл