Переход с «Мой склад» на «1С:Управление нашей фирмой» в компании ADDROID
Краткое описание
Компания «ADDROID» является официальным представителем российской компании – производителя смартфонов Highscreen. Организация осуществляет ремонт и сервисное обслуживание мобильных телефонов, смартфонов и планшетов любой сложности. Компания совмещает в себе сразу несколько функций – это и магазин, и склад запчастей, и сервисный центр. Весь учет данная компания вела в облачной системе под названием «Мой склад», в которой была интеграция с их официальным сайтом.
Было необходимо вести учет по ремонту техники, но такой возможности «Мой склад» не предоставлял. Так же этот облачный сервис не давал выполнять все функции, заложенные в бизнес процессах компании, а возможность доработки обмена с сайтом отсутствовала. Руководством было принято решение перейти на другую систему учета, в которой была бы возможность гибко настроить обмен с сайтом, вести учет по ремонту, и которая имеет более расширенные функции для комфортной работы. Компания выбрала решение «1С: Управление нашей фирмой» и подрядчика «Айти Конус».
Цели
и задачи
Цель проекта: Переход с системы учета «Мой склад» на 1С:Управление нашей фирмой», сохранив при этом все данные, основные бизнес-процессы по управленческому учету, а также интеграцию с официальным сайтом.
Задачи проекта
- Переход с «Мой склад» на 1С:УНФ.
- Настройка обмена 1С с официальным сайтом компании.
- Реализовать учет по наборам в 1С идентичный клиентскому в «Мой склад».
- Настроить печатные формы согласно требованиям клиента.
Ситуация до старта проекта
Клиент, работая в программе «Мой склад» сталкивался с проблемами реализации своих бизнес процессов, ввиду отсутствия нужных ему функций, что, впоследствии, могло сильно повлиять на грамотное и четкое ведение учета компании. Отсутствие возможности ведения учета ремонта техники так же замедляла работу.
Сложности, с которыми мы столкнулись
Клиент в программе «Мой склад» вел учет по наборам номенклатуры, который наши эксперты смогли успешно реализовать в 1С:УНФ.
Так же клиент часто сталкивался с проблемой обмена с сайтом, пока работал в программе, однако после перехода в 1С:УНФ, наши специалисты смогли решить эту проблему.
У клиента в программе «Мой склад» были индивидуальные печатные формы, которые были им необходимы для работы, мы в свою очередь смогли реализовать эти печатные формы уже в новой программе.
В программе 1С:УНФ, по просьбе клиента, нашими экспертами была произведена доработка функционала, позволяющая в меню выбора номенклатуры отображать актуальные цены товаров по выбранному виду цен пользователем.
В процессе работы выяснилось, что в 1С успешно загружается вся номенклатура с сайта, но без фотографий этой номенклатуры. После чего наш эксперт написал обработку, которая позволила загрузить фотографии в базу 1С напрямую с сайта.
Этапы нашей работы
- Первоначальная настройка базы 1С:УНФ (настройка учетной политики, констант, некоторых справочников).
- Перенос товаров (списка товаров и их свойств).
- Перенос остатков товаров (количества и себестоимости).
- Перенос цен товаров (по всем видам цен, в том числе в иностранной валюте).
- Реализация учета по наборам в 1С:УНФ.
- Написание и установка обработок.
- Предоставление клиенту 2-х инструкций – для кладовщиков (по складским операциям) и для менеджеров (по операциям приемки заказов на товары и заказ-нарядов на работы по ремонту и работе с этими заказами).
- Внедрение. Повторная загрузка справочников, актуальных остатков и цен в рабочую базу. Обучение и консультации.
Итог
Главная цель компании «ADDROID» была успешно выполнена. Заказчик был доволен результатом, так как в 1С:УНФ было реализовано всё то, что было нужно для комфортной работы.
Что же, в конечном счете, получил заказчик от интеграции 1С:
- Новая программа была с понятным и легким для освоения интерфейсом.
- 1С:УНФ открыла для клиента новые возможности ведения учета, так как имела при себе множество полезных функций.
- Для клиента была написана инструкция по работе с ведением учета по ремонту, который был так нужен.
- Бесперебойный обмен 1С с сайтом позволял вовремя актуализировать данные на сайте по данным 1С и в режиме онлайн получать заказы в 1С с сайта.
- Появилась возможность в дальнейшем изменять функционал программного обеспечения под новые функции и бизнес-процессы.
Итогом данного проекта стала возможность клиента использовать все нужные ему функции для комфортной, быстрой и ритмичной работы, что в свою очередь может позволить увеличить доходность, за счет сокращения непродуктивных затрат времени.