Интеграция 1С с Яндекс.Маркет магазина Спортивных комплексов
Краткое описание
Компания «Sportova» (г.Нижний Новгород) специализируется на продаже шведских стенок, детских площадок и тренажеров. Являются официальными дилерами ведущих производителей шведских стенок и детских площадок. Помимо продажи товаров, они так же предоставляют услуги по сборке шведской стенки, детской площадки или турника. Реализация этих товаров происходит через розничные и интернет магазины. Одной из площадок, которая компания использует для продажи, является Яндекс.Маркет.
Организация не стоит на месте, объем заказов постепенно увеличивается. Тогда и возник вопрос о том, как ускорить работу, сократить затраты по времени и всегда иметь актуальные данные представленные на маркетплейсе. Руководством было принято решение об интеграции 1С с маркетплейсом Яндекс.Маркет. Данное решение помогло бы наладить бизнес-процессы компании относительно данного маркета, что, в свою очередь, благоприятно повлияет на ведение деятельности.
Цели
и задачи
Цель проекта: Сократить затраты по времени, ускорить обработку заказов, своевременно корректировать изменения, контролировать заказы из одной программы, иметь всегда актуальные данные на маркетплейсе Яндекс.Маркет.
Задачи проекта
- Интегрировать в 1С функции работы с витриной маркетплейса Яндекс.Маркет по модели FBS;
- Перенести и автоматизировать управление маркетплейсом в 1С;
- Избавится от рутиной работы, путем автоматизации процессов
Для выполнения этих задач и успешного достижения цели, было принято решение об интеграции 1С с маркетплейсом Яндекс.Маркет.
Ситуация до старта проекта
Клиенту всегда приходилось вручную добавлять заказы в 1С. Передавать на Яндекс.Маркет остатки с помощью вручную заполненного Excel – файла. Формировать номенклатуру на своём компьютере, а потом все позиции заносить в свой онлайн-магазин. Всё тоже самое касается описаний, характеристик и прочей информации по товарам.
Сложности, с которыми мы столкнулись
Клиенту дорабатывали передачу остатков по наборам номенклатуры и загрузку заказов с наборами номенклатуры. Изначально, такого функционала в модуле для Яндекс.Маркета не было, но наши эксперты смогли решить эту проблему путем написания дополнительного функционала.
Этапы нашей работы
- Установка модуля в 1С. Адаптация к текущему релизу конфигурации базы 1С.
- Выполнение начальной настройки модуля в 1С.
- Доработка передачи остатков по наборам номенклатуры
- Доработка загрузки заказов с наборами номенклатуры
- Сопоставление имеющейся номенклатуры 1С и карточек маркетплейса, по наименованию и реквизитам номенклатуры.
- Отладка работы модуля.
- Подготовка инструкции по работе с модулем.
- Консультации.
Итог
Ключевая цель интеграции 1С:«Управление нашей фирмой» с маркетплейсом Яндекс.Маркет была выполнена. Доработки клиента смогли успешно внедрить. Заказчик получил интеграцию, которая была понятна по интерфейсу и проста в использовании, что значительно сокращало время на обучение работы с данным модулем.
Компания «Sportova», в конечном итоге смогла получить:
- Создаваемые в 1С товары легко и просто стало добавлять на сайт, всего за пару кликов.
- Работу с ценами теперь можно вести исключительно в программе 1С. Актуализация этих цен на маркетплейсе происходит автоматически, без участия работника.
- Остатки на маркетплейсе всегда будут актуальны, т.к. тоже актуализируются онлайн автоматически из 1С.
- Исключается человеческий фактор (забыл, не поменял, не дописал, не настроил) ввиду автоматизированного процесса работы.
Интеграция 1С:УНФ с маркетплейсом Яндекс.Маркет прошла успешно и позволила заказчику автоматизировать бизнес-процессы компании. Работа стала быстрее за счет автоматизации некоторых рутинных функций. Изменения в заказах стали своевременно корректироваться. Ускорилась обработка заказов. Теперь клиент сможет сосредоточиться исключительно на реализации продаж своего товара, тем самым увеличивая свою доходность и репутацию.